методы проектирования БАС белов - дискуссия-1

Технологии полного жизненного цикла: разработки, испытания, производства, применения, обслуживания, ремонта и утилизации БАС и МКС
Ответить
igor61
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт май 19, 2020 6:25 pm
Контактная информация:

методы проектирования БАС белов - дискуссия-1

Сообщение igor61 »

Поэтому пусть такой для мультироторов . Идея - эскиз - прототипы - снятие параметров с датчиков на прототипе - грубая матмодель - опять тесты для снятия несоответствия мат моделей реальным данным с датчиков прототипа в полетах.- коррекции конструкции и элементов прототипа - новые полеты - коррекция матмоделей- оформление результатов - РИДЫ - промежуточно предсерийная КД ( конструкторская документация ) и технологическая карта малосерийки. - малая серия - наработка на отказ сразу на изделии в полетах ( так дешевле и адекватнее, чем поузловые тесты и без всякой аэродинамической трубы ) . Вот такой путь. А не копирование методов разработки пилотируемой авиации . Я думаю - это путь правильнее и дешевле.


Вот на примере Т-90
Ранее поставили на Т-90 датчики - вибро, акселерометры , тока и напряжения ( тока свой сделали для таких токов ) . Поставили их на раму, лучи, снизу рамы и набрали он лайн статистику. тперь вот как раз и можно начать писать цифровые модели. Имея также чертежи всех элементов и их веса, состав комплектующих. Вот теперь мат модель может быть адекватной .

Полет 30 мин с 40 л распыление агродрон


https://www.youtube.com/watch?v=al6o3SYg_LM
Ответить