методы проектирования БАС белов - дискуссия-1
Добавлено: Вс июн 28, 2020 4:22 pm
Поэтому пусть такой для мультироторов . Идея - эскиз - прототипы - снятие параметров с датчиков на прототипе - грубая матмодель - опять тесты для снятия несоответствия мат моделей реальным данным с датчиков прототипа в полетах.- коррекции конструкции и элементов прототипа - новые полеты - коррекция матмоделей- оформление результатов - РИДЫ - промежуточно предсерийная КД ( конструкторская документация ) и технологическая карта малосерийки. - малая серия - наработка на отказ сразу на изделии в полетах ( так дешевле и адекватнее, чем поузловые тесты и без всякой аэродинамической трубы ) . Вот такой путь. А не копирование методов разработки пилотируемой авиации . Я думаю - это путь правильнее и дешевле.
Вот на примере Т-90
Ранее поставили на Т-90 датчики - вибро, акселерометры , тока и напряжения ( тока свой сделали для таких токов ) . Поставили их на раму, лучи, снизу рамы и набрали он лайн статистику. тперь вот как раз и можно начать писать цифровые модели. Имея также чертежи всех элементов и их веса, состав комплектующих. Вот теперь мат модель может быть адекватной .
Полет 30 мин с 40 л распыление агродрон
https://www.youtube.com/watch?v=al6o3SYg_LM
Вот на примере Т-90
Ранее поставили на Т-90 датчики - вибро, акселерометры , тока и напряжения ( тока свой сделали для таких токов ) . Поставили их на раму, лучи, снизу рамы и набрали он лайн статистику. тперь вот как раз и можно начать писать цифровые модели. Имея также чертежи всех элементов и их веса, состав комплектующих. Вот теперь мат модель может быть адекватной .
Полет 30 мин с 40 л распыление агродрон
https://www.youtube.com/watch?v=al6o3SYg_LM