Страница 1 из 1

Вертолеты с реактивным приводом несущего винта

Добавлено: Пн окт 19, 2020 4:18 pm
vctos
Ранцевый вертолет Глухарева~Gluhareff MEG-1X~US~1956
Изображение
MEG-1X personal strap-on helicopter rig which used a single-blade rotor with a tip-mounted G8-2 engine and followed this with the MEG-2X which had a two-blade rotor. His final design was the MEG-3X which was based on a dish-shaped platform on which the pilot would stand and a two-blade rotor revolving underneath the platform.
Take-off weight: 104kg, max speed: 88.5km/h, hovering ceiling: 1500m, endurance: 14-18min
В 1947 его назначили ответственным за разработку нового пульсирующего воздушно-реактивного двигателя (ПуВРД ) для модели вертолета. Всё прошло удачно, испытания прошли успешно, но модель не попала в серийный выпуск. А само изобретение получило название "Двигатель Глухарева". Ещё он разрабатывал двигатели для самолёта с возможностью вертикального взлёта.

В 1950 Евгений Глухарев вместе с женой Аллой переезжает в Калифорнию и устраивается в корпорацию American Helicopter в качестве начальника группы предварительного дизайна, работая над экспериментальной моделью XH-26 Jet Jeep. Также Глухарев был проектным инженером, тестируя машину XA-5 (Top Sergeant). Заказчиком выступали ВВС США.

В 1952 Евгений Михайлович переходит в Rotorcraft Corporation в Глендэйле, Калифорния, где занимается переделыванием одноместного вертолета для ВМС США. В ходе своей работы Глухарев первым в мире начал использовать пропан как топливо для реактивных моторов. Основав ещё в 1951 свою собственную фирму E. Gluhareff Helicopters Corporation, он собрал 3 модели ультра-легких одноместных вертолетов MEG-1X, MEG-2X и MEG-3X с собственным двигателем G8-2-13 (tipjet). Тестировал машины Глухарев тоже сам.

В 1960 ВМС США заключили с ним контракт на разработку беспилотных машин.
http://famous-russians-abroad.blogspot. ... -post.html

Изображение
Gluhareff MEG-2X был снабжен двухлопасным винтом
Gluhareff MEG-3X, 1960
Изображение

Re: Ранцевый вертолет Глухарева~Gluhareff MEG-1X~US~1956

Добавлено: Пн окт 19, 2020 4:29 pm
vctos
Изображение
Пульсирующий воздушно-реактивный двигатель (ПуВРД) — вариант воздушно-реактивного двигателя. В ПуВРД используется камера сгорания с входными клапанами и длинное цилиндрическое выходное сопло. Горючее и воздух подаются периодически.
Конструкции бесклапанных ПуВРД

ПуВРД на основе клапана Тесла
Изображение

Испытания ПуВРД

Gluhareff EMG-300

Добавлено: Пн окт 19, 2020 5:50 pm
vctos
Gluhareff EMG-300

Изображение
Изображение
Engine:2 x G8-2-20H jet engines 10kg of thrust each, fuel: liquid propane, fuel capacity: 70 litres, rotor diameter: 7.3m, fuselage length: 4.57m, height: 2.1m, empty weight: 109kg, take-off weight: 208kg, maximum speed without canopy (est.): 112km/h, maximum speed with canopy (est.): 193km/h, range: 280km, endurance: 2.5h
Screenshot from 2020-10-19 17-59-29.png

Gluhareff G8-2

Добавлено: Пн окт 19, 2020 5:57 pm
vctos

Rocket On Rotor (1955) Helicopter Rocket Rotor Blade Tips

Добавлено: Вт дек 07, 2021 7:26 pm
vctos

Колибри 1959

Добавлено: Вт дек 07, 2021 7:31 pm
vctos
"новая эра вертолетов", продемонстрировано применение для АХР

RAM Jet Helicopter

Добавлено: Вт дек 07, 2021 7:33 pm
vctos
Homemade RAM Jet Helicopter in St. Louis circa @ 1990
на основе [ur=https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1 ... %BB%D1%8Cl]ПВРД (Прямоточный воздушно-реактивный двигатель)[/url]


Voljet Air Pressure Jet Helicopter

Добавлено: Вт дек 07, 2021 7:36 pm
vctos
привод винта сжатым воздухом


испытания 1995 проверены все системы и управляемость



TIP JET Helicopter Mk1

Добавлено: Вт дек 07, 2021 7:42 pm
vctos
БВС вертолетного типа на тяге от воздушного винта




не полетел


летающая версия (однолопастная)