Требования к ЛА

Уровень техники. Перспективные и существующие на рынке решения. Развитие кооперации, обеспечение взаимозаменяемости и повторного использования разработок. Унифицированные платформы БАС и МКС
Ответить
Аватара пользователя
vctos
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Вт май 05, 2020 10:04 am

Требования к ЛА

Сообщение vctos »

Основные требования к самодельным сверхлёгким летательным аппаратам
Самодельный ЛА обязан быть прост в управлении, простым в пилoтировании на взлёте и при посадке, причём применение нетрадиционных методов и систем управления аппаратом строго запрещается.
При выходе из строя двигателя ЛА должен сохранять стабильность и обеспечивать безопасное планирование и посадку.
Разбег ЛА до взлёта и oтрыва от грунта не больше 250 м, а взлётная скорость минимум 1,5 м/с.
Усилия на ручках управления – в пределах 15-50 кгс в зависимости от выпoлняемого манёвра.
Фиксаторы аэродинамических рулевых плоскостей обязаны выдерживать перегрузку не менее 18 единиц.
При проектировании конструкции ЛА не допускается использование материалов, сталей, тросов, метизов узлов и агрегатов неизвестного происхождения.
Если в конструкции применяется древесина, то она обязана быть без видимых повреждений и сучков.
Отсеки и полости, в которых может скапливаться влага и конденсат, обязаны быть оборудованы дренажными отверстиями.
Использование гнутых труб и тяг крайне нежелательно, особенно в тех случаях, когда на них приходится высокая нагрузка на сжатие/растяжение. Все резьбовые крепления должны иметь контровку, а подвижные шарнирные соединения в обязательном порядке должны быть оборудованы механическим стопором. Гроверы и самоконтрящиеся гайки не применяются.
Тросы не могут иметь узлов и повреждений жил и должны быть обработаны антикоррозионным составом.
Ответить