Вертолетный винт приводится реаливными движителями на концах лопастей + 2 самолетных турбовинтовых движителя на крыльях.
В видеоролике предлагается версия провала проекта: неприемлемо высокий уровень шума для аппарата (113dB на расстоянии 180м), предназначенного для взлета и посадки близко к центру мегаполисов.
В итоге слияния Fairey стала частью компании-производителя вертолетов, экспериментальный образец и документация были быстро уничтожены.
Прототипами названы автожиры и гиропланы:
Cierva C.9 (1927)
Cierva C.8 Autogyro (1931)
Pitcairn OP-1 (1931)
Kellet KD-1 (1934)
Vought-Sikorsky VS-300 (1939) - Вертолет с одним несущим и двумя хвостовыми винтами с вертикальными осями вращения.