Применение "привязных" вертолетных комплексов для задач локального мониторинга и ретрансляции сигналов
Валерий Двоеглазов, генеральный директор компании Авиаинжиниринг, Казань
бывш. ведущий конструктор Ансат
9047653072 aviaen DOG yandex.ru
поиск партнеров
требуется устойчивость по ветру, по климатике, по бальности при морском применении.
патент на стабилизацию БВС вертолетного типа исключительно силой натяжения троса без участия автопилота.
борьба с колебаниями троса, выбор размещения точки закрепления троса.
посадка на палубу при бальности 5+ методом затяшивания тросом.
Применение:
Связь, наблюдение (горизонт на 100 миль дальше), распыление.
Серьезный заказ не получен. Никто не хочет оплачивать разработку, все хотят получить готовый продукт.
Создан экспериментальный аппарат 20 кг взл масса.
DJI сделали привязной мультироторный аппарат.
Необходимо сформировать стандартное ТЗ для ЛА, работающих на севере. по ГОСТ СССР -50 - -60С.
Иностранные вертолеты зимой на севере летать не могут.
Необходимо унифицировать климатические требования.
Необходима система резервирования. На Ансат четырежды резервирована система управления.
Для обсуждения климатических требований создана отдельная тема