Группа по маркетингу при Аэронет-ЧС: агро

Мониторинг рынков, сценарии и технологии применения, потенциальные заказчики, типовые требования, образ новых товаров. Организация сетевой рыночной среды
Ответить
Аватара пользователя
vctos
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Вт май 05, 2020 10:04 am

Группа по маркетингу при Аэронет-ЧС: агро

Сообщение vctos »

Зарезервировано для оглавления ветки
Аватара пользователя
vctos
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Вт май 05, 2020 10:04 am

Re: Группа по маркетингу при Аэронет-ЧС: агро

Сообщение vctos »

Распознавание, поиск и селективная обработка вредных астений и сорняков

Для включения этого направления в ДК Аэронет от смежных направлений НТИ необходимы:
  • надежные сведения о современном состоянии уровня техники: требования к аппаратуре, оптическое разрешение, спектральные каналы,
  • виды классифицируемой растительности, достигнутый уровень ошибок первого и второго рода.
  • надежный прогноз развития технологий с повременными вехами и примерной конкретизацией кто и почем сделает.
  • договоренность о разделении труда, синхронизация проектов в нескольких ДК
По опыту семинаров АгроНТИ к таким работам также необходимо привлекать наземную технику, т.е. ДК Автонет.

Совместно со "смежниками" по НТИ необходимо проработать сценарии применения, рынок, образ товара, стейкхолдеры, барьеры...
Например, если удается организовать обработку оптической информации на борту в рельном времени (это необходимо для задачи "автоматический поиск цели в полете"), исчезает необходимости сохранения видеоминформации, таким образом мы обходим проблему секретности АФС (аэрофотосъемки). Но за это придется заплатить массой и енергоснабжением дополнительного бортового вычислителя.
Ответить