MEG-1X personal strap-on helicopter rig which used a single-blade rotor with a tip-mounted G8-2 engine and followed this with the MEG-2X which had a two-blade rotor. His final design was the MEG-3X which was based on a dish-shaped platform on which the pilot would stand and a two-blade rotor revolving underneath the platform.
Take-off weight: 104kg, max speed: 88.5km/h, hovering ceiling: 1500m, endurance: 14-18min
В 1947 его назначили ответственным за разработку нового пульсирующего воздушно-реактивного двигателя (ПуВРД ) для модели вертолета. Всё прошло удачно, испытания прошли успешно, но модель не попала в серийный выпуск. А само изобретение получило название "Двигатель Глухарева". Ещё он разрабатывал двигатели для самолёта с возможностью вертикального взлёта.
В 1950 Евгений Глухарев вместе с женой Аллой переезжает в Калифорнию и устраивается в корпорацию American Helicopter в качестве начальника группы предварительного дизайна, работая над экспериментальной моделью XH-26 Jet Jeep. Также Глухарев был проектным инженером, тестируя машину XA-5 (Top Sergeant). Заказчиком выступали ВВС США.
В 1952 Евгений Михайлович переходит в Rotorcraft Corporation в Глендэйле, Калифорния, где занимается переделыванием одноместного вертолета для ВМС США. В ходе своей работы Глухарев первым в мире начал использовать пропан как топливо для реактивных моторов. Основав ещё в 1951 свою собственную фирму E. Gluhareff Helicopters Corporation, он собрал 3 модели ультра-легких одноместных вертолетов MEG-1X, MEG-2X и MEG-3X с собственным двигателем G8-2-13 (tipjet). Тестировал машины Глухарев тоже сам.
В 1960 ВМС США заключили с ним контракт на разработку беспилотных машин.
Пульсирующий воздушно-реактивный двигатель (ПуВРД) — вариант воздушно-реактивного двигателя. В ПуВРД используется камера сгорания с входными клапанами и длинное цилиндрическое выходное сопло. Горючее и воздух подаются периодически.