БВС вертолетного типа SmartHELI

Уровень техники. Перспективные и существующие на рынке решения. Развитие кооперации, обеспечение взаимозаменяемости и повторного использования разработок. Унифицированные платформы БАС и МКС
Ответить
Аватара пользователя
vctos
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Вт май 05, 2020 10:04 am

БВС вертолетного типа SmartHELI

Сообщение vctos »

SmartHELI-350 Способен нести до 100 кг полезной нагрузки.
МВМ — 350 кг
Масса пустого — 250 кг
Крейсерская скорость — 120 км/ч
Время полета — 3 ч

Изображение

SmartHELI-400 Способен нести до 130 кг полезной нагрузки. При производстве используются облегчающие конструкцию композиты.
МВМ — 400 кг
Масса пустого — 270 кг
Крейсерская скорость — 120 км/ч
Время полета — 4 ч

http://smartheli.ru/uas
Аватара пользователя
vctos
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Вт май 05, 2020 10:04 am

Re: БВС вертолетного типа SmartHELI

Сообщение vctos »

25 января 2021 г., AviaStat.ru – Компания «Авиационные вспомогательные системы» выполнила лётную отработку своей беспилотной авиационной системы с беспилотным воздушным судном вертолетного типа (БАС с БВС-ВТ) SmartHELI-350 с грузовым контейнером в качестве полезной нагрузки. Грузовой контейнер предназначен для транспортировки и доставки грузов весом до 100 кг. Полёт подтвердил устойчивость БВС-ВТ при взлёте и посадке, а также грузоподъемность машины. Кроме того, в ходе лётной отработки подтвердились корректность компоновки грузового контейнера, его устойчивость к вибрации на БВС-ВТ такого класса, а также заложенную в конструкции простоту в установке контейнера на БВС-ВТ и легкость в его загрузке.
https://russiandrone.ru/news/bpla_smart ... nteynerom/

Изображение
Аватара пользователя
vctos
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Вт май 05, 2020 10:04 am

Re: БВС вертолетного типа SmartHELI

Сообщение vctos »

http://bastion-karpenko.ru/kbla-lr-mfti-strela/
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Московский физико-технический институт (Национальный исследовательский университет)» осенью 2019 года провело тендер на поставку комплекса беспилотного летательного аппарата вертолетного типа с массой пустого снаряженного аппарата не более 2000 кг. В нем победу одержало АО НПП «Стрела» с ценой договора в 70 000 000 рублей, который был подписан 5 ноября 2019 года. Срок исполнения до 30.12.2019 г. По Договору поставлялся беспилотный вертолет классической аэродинамической схемы с одним несущим и одним хвостовым рулевым винтом в составе. Вертолет с двигателем внутреннего сгорания, работающим на высокооктановом бензине, оборудованный комплексом авионики, должен обеспечивать: Взлёт в автоматическом режиме, полет, посадку, зависание над объектом, управление полезной нагрузкой и бортовой частью системы передачи данных. Требования по техническим характеристикам беспилотного вертолета:
• Взлетная мощность – не менее 23 кВт;
• Гарантийный ресурс двигателя – не менее 100ч.;
• Время полёта при целевой нагрузке 5 кг – не менее 3 ч;
• Охлаждение двигателя – жидкостное;
• Тип топлива – бензин неэтилированный
• Резервирование системы электропитания;
• Диаметр несущего винта – не менее 3300 мм;
• Максимальный взлетный вес – не менее 140 кг;
• Масса целевой нагрузки – не менее 25 кг;
• Стандартный запас топлива – не менее 25 л;
• Крейсерская скорость – не менее 70 км/ч;
• Максимально допустимая скорость ветра при взлете посадке – не менее 10 м/с
• Мощность электропитания, выделяемого для полезной нагрузки – не менее 500 Вт
• Практический потолок(МСА) – не менее 2500 м;
Полетный навигационный компьютер (ПНК) должен обеспечивать автоматическое управление БЛА, оперативное изменение маршрута, выдачу телеметрической информации, управление полезной нагрузкой. ПНК должен обрабатывать текущие координаты и параметры движения БЛА, определяет величины отклонений текущих параметров от заданных, два модуля приёма сигналов радионавигационных систем (GPS/GLONASS), коммутатор локальной сети, модуль управления каналом связи, блок питания. Подвеска ПНК должна быть осуществлена на виброизоляторах; Наземная станция управления (НСУ) должна была из себя представлять контейнер, предназначенный для установки на любое шасси повышенной проходимости, состоящий из двух отсеков: • Отсек управления, в систему жизнеобеспечения которого входит кондиционер с режимом обогрева, вентиляционная установка; • Отсек системы бесперебойного электропитания с бензиновым генератором;

ХАРАКТЕРИСТИКИ Габаритные размеры: — длина с учетом диаметра рулевого винта, мм 6762 — ширина, мм 1730 — высота, мм 2 247 Взлетная масса, кг, не более 370 Объем топливного бака, л 60 Статический потолок, м 1000 Масса целевой нагрузки,, кг 45 Крейсерская скорость, км/ч 70 Максимально допустимая скорость ветра при взлете и посадке, м/с 10 Динамический потолок, м 2800
Ответить