Группа по маркетингу при Аэронет-ЧС: Транспорт

Мониторинг рынков, сценарии и технологии применения, потенциальные заказчики, типовые требования, образ новых товаров. Организация сетевой рыночной среды
Ответить
Аватара пользователя
vctos
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Вт май 05, 2020 10:04 am

Группа по маркетингу при Аэронет-ЧС: Транспорт

Сообщение vctos »

Отчет от 6 мая
Современный пул обсуждаемых проектов исследован по степени соответствия пяти критериям:
1) Законность;
2) Безопасность;
3) Реализуемость;
4) Эффективность использования;
5) Эффективность разработки в контексте ДК Аэронет.

По итогам блиц-анализа выбраны маркетинговые приоритеты Аэроспейснет - грузоперевозки и сельхозуслуги

Сельхозуслуги:
Обеспечение технологий координатного земледелия.
ДЗЗ, пространственные данные, АХР, единая навигационная среда.

Преимущественное развитие беспилотных грузоперевозок в зоне многолетней мерзлоты. Это более половины территории РФ.
Обоснование: выраженный сезонный характер наземной транспортной доступности поселений, минимальны риски
при летных происшествиях.

Сдерживающий фактор: отсутствие наземной и информационной инфраструктуры, пробелы в нормативном обспечении.

Решение законодательных проблем с аппаратами тяжелее 30 кг ожидаем через 2-3 года, чтобы не терять время
стимулируем развитие грузоперевозок в формате "до 30 кг".

Необходимая наземная инфраструктура:
Сеть малообслуживаемых или автоматических посадочных площадок, транспортные хабы,
интеграция с существующей транспортной системой, взаимодействие с грузоперевозчиками и транспортными предприятиями.

Возможные приоритеты в области грузоперевозок - проекты создания инфраструктуры коллективного пользования:
=интеграция с существующей транспортной системой;
=популяризация технологий;
=интеграция с "внедорожными" транспортными проектами Автонет и Мувнет.
=пространственные данные, алгоритмическое и навигационное обеспечение автоматической посадки
на заранее выбранную площадку, автоматический выбор площадки. Массив аварийных посадочных площадок
=единая инфраструктура передачи данных. Разрешения на использование радиочастот, единые протоколы,
надежность, резервирование и информационная безопасность.Интеграция с существующей средой передачи данных.
=сетевая рыночная среда мультимодальных грузоперевозок с участием беспилотной техники.
=интеграция со средой интернет-торговли.


~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Типовые технические условия:
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Отсутствие на принимающей стороне квалифицированного персонала, фиксированных каналов связи, сотовой связи
и площадки с твердым покрытием.
Малая загрузка радиочастотного ресурса.
Плотность населения 1 человек на несколько квадратных километров, практически полное
отсутствие строений за редким исключением.
Спрос на грузоперевозки при помощи ДПЛА выявлен от 1-5 кг груза и 20-50 км беспосадочной дальности.
Спрос стремительно растет с увеличением беспосадочной дальности и перевозимой массы.
При взятии барьера 200-300 км появляется возможность полного покрытия региона в транзитном режиме.
Для прямых перевозок требуется беспосадочня дальность 500 км и более.
Сегмент грузоперевозок от 200-500 кг успешно освоен местными авиаотрядами.
Сектор экстренных перевозок требует наличия сети опорных транспортных пунктов высокой степени готовности.
Аватара пользователя
vctos
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Вт май 05, 2020 10:04 am

Re: Группа по маркетингу при Аэронет-ЧС: Транспорт

Сообщение vctos »

Сведения о ситуации в карантинном вахтовом поселке
возможно, типовой сценарий вспышки в изолированном вахтовом поселении.
"Маски, дезинфицирующие средства не предоставили, в столовой километровые очереди (о какой дистанции в 1,5 метра может идти речь?), отсутствует всякий график приема пищи, согласно вышеназванного предписания. Качество еды упало. Самое ужасное, что в данных условиях соблюдение всех мер просто невозможно! Живут по 12 человек в комнате, в вагончике в тесном контакте друг с другом"

На въезде на месторождение был поставлен пост полиции. Выезд разрешался только после получения отрицательного результата на COVID-19. ... Вахтовикам сказали, что медики планируют брать тысячу анализов в день (количество тестируемого персонала на месторождении – около 10 500 человек. – СР). "

Через три дня после объявления карантина с Чаядинского месторождения в больницу Ноябрьска были эвакуированы 14 человек. Одного из таких больных из поселка "73-й километр" эвакуировали только на седьмой день. "Две недели мы лежали на матрасах – никаких мер карантинных мер не было, Все боятся заразиться: чуть подозрение – отправляют на 72-й километр: там обсерватор временный организовали.
Лекарства от простуды с собой привезли – они стали заканчиваться, как и мыло, запасы еды, туалетные принадлежности.

Осталось у нас из продуктов перловка, печень, разбавленный компот, в чае – сахарозаменитель. Мяса не было уже давно. Мы так третий месяц питались, а тут, когда больной, от такой еды еще хуже становится, у многих начинается тошнота, желудок расстраивается совсем. Я несколько раз ходил к врачу, жаловался, но он не обращал внимания, но когда мне уже совсем стало плохо, меня отправили сначала в изолятор, а потом меня перевезли в другой вахтовый поселок "72 километр", там у нас госпиталь. Там я провалялся три дня, по сути, не было никакого лечения. И только 28-го меня перевезли в Якутск в детскую инфекционную больницу, переоборудованную под прием коронавирусных больных.

Неизвестность и дезинформация сотрудников привела к дестабилизации обстановки и многим попыткам обращения к руководству о принятии мер по вывозу с месторождения здоровых людей.

Предпринимаемые местным начальством меры по изоляции подозреваемых ни к чему ни приводят. Отсутствие физического контакта в таких условиях проживания категорически невозможно. Мы едим с общей посуды, моемся в общих банях и душах, меняем общее постельное белье

Посуда моется некачественно, зачастую на столовых приборах (ложки, вилки) имеются остатки пищи.

На главной дороге протестующие сделали завалы из бревен в несколько рядов и организуют проверки проезжающих. В ходе проверки отряда медиков на видео слышно, как среди митингующих возникает перепалка. Одни говорят пропустить, другие сомневаются в достоверности их документов и квалификации.

Главное требование вахтовиков – вывезти их в течение двух дней с месторождения.

Они находятся в опасности, – говорит Юлия Панина. – Распространяется инфекция, которой заражено население, которое находится на объектах, тем более что огласили, что инфицированных более 100 человек.

там нет ни врачей, ни правильного лечения. Поэтому все люди которые там находятся, они все в зоне риска! Уехать они не могут. Там и ехать не на чем. Они от города в 300 километрах. А самолеты не летают. Компания обычно заказывает чартерные рейсы. А сейчас – нет.

отправляли людей на 72-й километр, но никакого лечения там не происходит, им просто проверяют температуру три раза в день, хотя у людей есть температура. Люди, которые находились на карантине, отсидевшись в общежитии, вчера вышли и просто так ходят по улицам и опять общаются с окружающимися. Неизвестно, кто болен, кто здоров. Ни медикаментов, ни средств гигиены, ни нормальной еды.

"Газпром" должен принять новое решение в части разворачивания лечебных сил на самом месторождении, вывоза людей, так как ряд подрядных организаций, закончивших работу, не могут выехать, потому что разделение на больных и небольных не завершено, не завершена подготовка обсерваторов на местах выезда этих людей, не определены лечебные учреждения за пределами республики, где больные будут лечиться".

вахтовиков с месторождения начнут вывозить. В одном из вахтовых поселков будет развернут госпиталь МЧС. Прокуратура Ленского района займется проверкой случившегося.
Аватара пользователя
vctos
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Вт май 05, 2020 10:04 am

Re: Группа по маркетингу при Аэронет-ЧС: Транспорт

Сообщение vctos »

Самолет как товар отходит в небытие, на первый план выдвигается транспортная услуга
«По прогнозу международной ассоциации воздушного транспорта (IATA), ожидается, что объем авиаперевозок в мире за 2020 год составит 58% в сравнении с 2019 годом. Пока прогноз еженедельно пересматривается в худшую сторону. Многие эксперты в отрасли не исключают, что новые пассажирские самолеты не потребуются авиакомпаниям около пяти лет», - сказал Андрей Дутов.
«Наблюдается взрыв интернет-продаж. Поэтому, возможно, компенсация будет за счет грузовых перевозок. ... некоторые авиакомпании начали в обычных пассажирских самолетах на креслах возить грузы. По нашим оценкам, и прежде более 15 процентов авиапассажиров были курьеры.
Должна быть построена авиатранспортная модель, причем исходя из приоритетов региональной политики государства. Только тогда мы можем четко сказать, какой самолет нам нужен и для чего. Только тогда появится оптимальный и конкретный модельный ряд. «Самолет как товар отходит в небытие, на первый план выдвигается транспортная услуга. То есть на рынок надо заявляться не только с самолетом, но и со всем сопутствующим комплексом. Включая аэронавигационное оборудование системы организации воздушного движения, взаимодействия "самолет - самолет", «самолет - земля» и т.д. Требования достаточно жесткие. Весь этот комплекс надо сначала отработать у себя, а только потом пробиваться на рынок. Чем сейчас и занимаются другие страны
Аватара пользователя
vctos
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Вт май 05, 2020 10:04 am

Re: Группа по маркетингу при Аэронет-ЧС: Транспорт

Сообщение vctos »

covid-transport-sector-impact 2020 г..pdf
COVID-19 Вызовы и их влияние на транспортно-логистический сектор
(792.23 КБ) 2187 скачиваний
(c) PwC
Вопросы, на которые отвечает документ
1 Как COVID-19 влияет на бизнес-активность, в т.ч. в транспортно-логистическом секторе?
2 Какие действия необходимо предпринять транспортно-логистическим компаниям?
Аватара пользователя
vctos
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Вт май 05, 2020 10:04 am

Re: Группа по маркетингу при Аэронет-ЧС: Транспорт

Сообщение vctos »

Материалы из проектов Тайга
Совместный проект Фонда перспективных исследований, администрации Томской области, Ассоциации "Аэронет", Ассоциации участников ИТК «ИТЭ ТО», группы компаний "Геоскан" и АО "НПФ "Микран"
Тайга-1.pdf
ОТЧЕТ О РАБОТЕ ПО ТЕМЕ «Оценка возможности создания опытного района применения беспилотных авиационных систем для выполнения
сервисно-транспортных задач» Шифр «Тайга 1»
(3.95 МБ) 2323 скачивания
Тайга-2.pdf
ОТЧЕТ О РАБОТЕ ПО ТЕМЕ «Исследование перспективных вариантов технической реализации информационной и наземной инфраструктуры опытного района с учетом существующей нормативной базы» Шифр «Тайга 2»
(17.35 МБ) 2165 скачиваний
ФС - функциональные сервисы
По результатам проведенного анализа объектов Заказчика видно, что:
⁻ транспортная доступность в большинстве случаев ограничена либо сезонными условиями (зимники), либо видом транспорта (гусеничный,
речной, воздушный);
⁻ маршруты полетов БВС в ряде случаях заранее неизвестны и формируются ситуативно, что не позволяет запланировать размещение
статичной наземной инфраструктуры на трассе полета БВС
.
Выявленный спрос на транспортные услуги БВС в Томской области:

Перевозка грузов по требованию (время и место определяются непосредственно в момент возникновения потребности)
Каргасокский район Томской области – г. Томск
Населенные пункты Раскино, Завьялово, Чапаевка, Паня Речка, Дружный, Центральный, Копыловка, Куржино, Дальнее (возможно в перспективе и др.) Томской области (Объекты находятся на территории Александровского, Колпашевского и Асиновского районов Томской области.)
Автономные скважины, кусты скважин. 11 месторождений. Месторождения Общества Парабельский и Каргасокский р-он схемы в приложении
Месторождения Томскгазпром Площадь обьекта: 86,9кв.км, Протяж.:460 км; Масса перемещения груза: 20-30 кг за месяц, т.е. треб-ся перевозить груз 1-2 раза в неделю. Транспортная доступность: Воздух, река, зимний период времени с Каргасокского района Томской области до г. Томска ул. Телевизионный переулок 3, Октябрьский район

Регулярная перевозка грузов (время и маршрут известны заранее)
Населенные пункты / г.Колпашево, Каргасок, Молчаново, г. Кедровый, Новый Васюган, Белый яр, Тегульдет, Бакчар, Парабель, Кожевниково Томской области (Объекты находятся на территории Александровского, Колпашевского и Асиновского районов Томской области.)

Распыление удобрений, энтомофагов и т.д. в сельскохозяйственных работах
Первомайский район Томской области


Описание перевозимых грузов:
Средства инд. защиты - 10-20 кг., промысловая арматура - 50-400 кг, фильтры - 10-200 кг. Условия Крайнего севера, сильный ветер, не
подготовленные площадки погрузки/разргрузки. Договрные отношения, конкурентный отбор. Регистрация в РФ

Перевозка пробирок с биоматериалом.
Маршрут: Томск-Колпашево - 318 км, и обратно Колпашево-Томск -318 км. (по потребночти)
Маршрут: Томск-Асино - 100 км и обратно Асино-Томск 100. (регулярная перевозка круглый год по 3 раза в неделю)
В специальный термоконтейнер с функцией поддержания заданной температуры +2+8 и/или -20 °С укладываются пробирки. Вес перевозимого груза зависит от того, будут ли внутрь посылки укладываться дополнительные хладо-термоэлементы. Если террмобокс сам поддерживает температуру, то вес пробирок 1-2 кг. Если требуются внутренние термоэлементы - до 5 кг. У привлекаемого БПЛА перевозчика должна быть
площадка в данном населенном пункте и аналогичная площадка в Томске. Доставку груза до/от посадочной площадки осуществляем силами курьеров Инвитро. Необходимо отслеживать полет и местонахождение биоматериала. В случае падения - поиск силами подрядчика.

Решулярные перевозки: ОГБУЗ "Шегарская районная больница" плюс 11 структурных подразделений больниц. Периодически 1 раз в неделю.
Расстояние между
населенными пунктами:
с.Мельниково - с.Монастрыка 60 км;
с.Мельниково - п. Победа 10 км;
с. Мельниково - с.Каргала 13 км;
с. Мельниково - с.Вороновка 58 км;
с. Мельниково - с.Татьяновка 63 км;
с. Мельниково - с. Баткат 22 км;
с. Мельниково - с. Гусево 50 км;
с. Мельниково - с.Федораевка 65 км.
Требования: Соблюдение периодичности, обеспечение сохранности перевозимых материалов

Перевозка по требованию (Связь). Раскино, Завьялово, Чапаевка, Паня Речка, Дружный, Центральный, Копыловка. Площадь объекта: 15000
кв.км. Протяженность объекта 300 км. Транспортная доступность: сезонная. Масса перемещаемого груза: до 50 кг.

Регулярная перевозка ежедневно в 10 направлений, до 500 км, до 1 тонны. Расстояние от Аэропорта г. Томска до: г.Колпашево-240 км, Каргасок- 370км, Молчаново -140 км, г.Кедровый – 350 км, Новый Васюган -550 км, Белый яр – 220 км, Тегульдет- 211км, Бакчар -185км, Парабель - 320км, Кожевниково -70км.
Обеспечить большую грузоподъемность и большую дальность. Обеспечить доставку грузов в места куда не осуществляются регулярные полеты, при этом имеются взлетно-посадочные полосы.

Финансы. По требованию 2 раза в месяц, 600 кг груза суммарно перевезено за год. ВСП. Площадь менее 1 кв. км, масса груза 25 кг, расстояние от пункта отправления до пункта назначения по прямой 190 км. Необходима передача данных в режиме реального времени. Осуществление доставки груза в стандартных спецконтейнерах для перевозки ценностей. Масса одного контейнера от 9 до 16 кг. Вертикальный взлёт и посадка. GPS-трекинг. Передача телеметрии. Ведение онлайн видеотрансляции с борта БЛА. Мягкое приземление груза. Возможность приземления на огороженную изолированную площадку (чем меньше площадь необходимая для посадки, тем лучше). Защита канала передачи данных от перехвата управления. Возможность оказания ФС всесезонно, всепогодно, в любое время суток. Подготовка акта приёма передачи груза. Подготовка акта пересчёта ценностей после приёма груза. Страхование ответственности перевозчика.

Для выполнения задач перевозки грузов, согласно данным технологических карт, имеется потребность в проведении анализа и поиска на рынке подходящих БАС и изучение требований к ВПП для данных БАС.
В табллице 4 приведены сведения о 133 объектах типа "Аэродромы, вертодромы, посадочные площадки"

Таблица 5 - Лётно-технические характеристики БАС
Воздушные перевозки пассажиров с помощью БВС в едином ВП Российской Федерации не должны рассматриваться на уровне воздушного законодательства до получения научно обоснованных результатов исследований возможности обеспечения приемлемого уровня безопасности таких перевозок. Должны быть разработаны принципы распределения и страхования ответственности за выполнение пассажирских воздушных перевозок с помощью БВС между органом ОВД (управления полетами) поставщика (провайдера) АНО, разработчиком БАС, функциональными системами БАС, эксплуатантом БАС и пассажиром БВС
Аватара пользователя
vctos
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Вт май 05, 2020 10:04 am

Re: Группа по маркетингу при Аэронет-ЧС: Транспорт

Сообщение vctos »

Антон Назаров, ведущий инженер центра компетенций БПЛА МАИ
9379944485, antonnazarov63 DOG gmail.com, mai DOG mai.ru
Интегрируемый сервис по грузоперевозкам с применением комплексов с БПЛА в концепции интеллектуальных месторождений.
2 года работ. Автоматизированная беспилотная транспортная сеть. Проведен маркетинговый анализ. Сформирован состав продукта.
Кейс: узкофункциональный логистистический оператор, перевозка до 150 кг на первой и последней миле.
Состав:
  • БПЛА;
  • наземные системы;
  • мониторинг окружающей среды и формирование полетных заданий;
  • среда моделирования процесса перевозок;
  • структурированная база знаний.
Дополнительно: умное складирование, промышленный интернет вещей.
Screenshot from 2020-06-18 09-41-42.png
Направление внедрения - ЯНАО, ДВ, Читинское месторождение.
Эксплуатация при низких температурах, борьба с обледенением.
Для обсуждения климатических требований создана отдельная тема
Аватара пользователя
vctos
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Вт май 05, 2020 10:04 am

Re: Группа по маркетингу при Аэронет-ЧС: Транспорт

Сообщение vctos »

https://www.aircharter.ru/about-us/news ... rivate-jet
Путешественник с очень маленьким багажом и от четырех до шести пассажиров может заказать короткий перелет на турбовинтовых самолетах таких, как, например, Piper Seneca. Перелет из Монтока в Уайт-Плейнс (примерно 40 минут) будет стоить около 170 тыс. руб.

http://aerocgl.ru/uslugi/arenda-samoleta/
для самолётов — от 3 400 евро за 1 час полёта;
для вертолётов — от 30 000 рублей за 1 час полёта (возможен расчёт поминутно, от 15 минут).

Популярные направления
Москва – Ницца – Citation XLS – 8 пассажиров – от 15 000 Евро
Москва – Париж – Hawker 900 – 8 пассажиров – от 18 000 Евро
Москва – Мюнхен – Challenger 300 – 9 пассажиров – от 19 000 Евро
Москва – Канны – Falcon 2000 – 10 пассажиров – от 24 000 Евро
Москва – Женева – Challenger 604 – 10 пассажиров – от 28 000 Евро
Москва – Пиза – Legacy 600 – 13 пассажиров – от 23 000 Евро
Москва – Шамбери – Challenger 850 – 16 пассажиров – от 28 000 Евро
Москва – Лондон Gulfstream G-450 – 14 пассажиров – от 24 000 Евро
Москва – Дубай – Falcon 7x – 14 пассажиров – от 36 000 Евро
Москва – Доминикана Global 6000 – 15 пассажиров – от 65 000 Евро

https://www.kommersant.ru/doc/7747
Журнал "Коммерсантъ Власть" №16 от 26.04.1993
Самолеты, используемые для транспортировки груза
Наименование Макс. грузоподъемность (т) Дальность полета (тыс. км) Стоимость 1 летного часа (по состоянию на 1 апреля, тыс. руб.) Стоимость одной тонны груза в расчете на час полета (тыс. руб.) Относит. стоимость обслуживания в аэропортах (Ан-26 = 1,0) Количество горючего (т) на полную дальность полета Экономия при доставке 20 тонн груза на расстояние 1500 км (в расчете на тонну, тыс. руб.)
Ан-124 120 6 2500 20 10 120 нет данных
Ан-12 10 3 300 30 3 20 0
Ил-76 40 7 1000 25 7 80 +5
Як-42 12 3 180 15 3 15 +15
Ту-134 8 3 150 18 2,5 8 +12
Ан-26 4 1,5 50 12 1 4 +18
Ил-18 8 7 95 12 1,5 15 +18
Аватара пользователя
vctos
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Вт май 05, 2020 10:04 am

Re: Группа по маркетингу при Аэронет-ЧС: Транспорт

Сообщение vctos »

Версия группы по маркетингу о перспективном направлении внедрения грузоперевозок подтверждена на практике:
https://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire ... tm_term=v1
В Ямало-Ненецком автономном округе впервые провели испытания беспилотного транспорта для доставки тяжелых и негабаритных грузов в условиях Арктики. Челнок работал на самом северном сухопутном нефтяном месторождении.
Восточно-Мессояхское нефтяное месторождение - самое северное на материковой части России. Оно отрезано от большой земли непроходимой Гыданской тундрой. Теперь отправлять сюда груз можно дистанционно.
«В летнее время доставить на Мессояху стройматериалы и оборудование можно только по воздуху. Важно сделать это безопасно и быстро, чтобы не допустить сбоев в производственной цепочке. Для решения этой задачи мы используем все возможности, в том числе и цифровые. В данном случае беспилотник нам явно не помешает», - пояснил начальник Восточно-Мессояхского нефтепромысла «Мессояханефтегаз» Юрий Чичагин.
Весь полет занимает меньше двух часов. Расстояние между пунктами - 130 километров. А максимальная скорость, которую развивает беспилотник «Тайбер», - 190 километров в час. Полет проходит на высоте 500 метров. Внизу им управляет оператор.
Местный партнер эксперимента - Газпром логистика.
Аватара пользователя
vctos
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Вт май 05, 2020 10:04 am

сведения об автопредприятиях

Сообщение vctos »

Действительные члены Ассоциации Вертолетной Индустрии https://helicopter.su/assotsiatsiya/chleny-avi/
Ответить